Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип 30 № 932

Ha recibido una carta de su amiga española Julia que escribe:

 

Toda mi familla dice que tengo que ir a estudiar en el extranjero, porque allí la educación es más perspectiva y valorada. También hay muchas becas tales como el programa de Erasmus Mundus.

Y tú, ¿que opines sobre losestudios en el extranjero? ¿Es difícil obtener una beca desde Europa para un estudiante ruso? ¿Algunos de tus amigos han estudiado en otros paises alguna vez Sabes, en septiembre me quedé en Moscú?

 

Escriba la carta de respuesta contestando las preguntas de Julia. Al final de la carta formule 3 preguntas a la amiga española acerca su viaje a la capital rusa. Escriba 100–140 palabras. Recuerde las reglas de escribir cartas personales.

Спрятать пояснение

Пояснение.

San Petersburgo, Rusia,

!Hola Julia! 23 de diciembre

¿Cómo estás? ¿Qué tal tus estudios? Me alegro de haber recibido tu carta. Veo que te interesan las cuestiones de los futuros estudios. Entiendo que tus padres quieren lo mejor para ti y por eso te obligan elegir alguna Universidad en el extranjero. Conozco el programa Erasmus y unos mis compañeros han ganado la beca y han pasado sus estudios en España y Portugal. Están muy contentos porque, por un lado, han recibido buena educación y, por otro lado, han conocido la cultura de otro país. Como recuerdo, no era nada difícil obtener la beca. Claro que tenían que rellenar encuestas, recoger toda la documentación necesaria y escribir una carta personal. Pero estoy segura de que podrás hacer todo bien. Lo que toca a mi, prefiero seguir mis estudios aquí, voy a ingresar en la Universidad de San Petersburgo.

No sabía que te quedaste en Moscú en septiembre. ¿Que hiciste allí? ¿Qué tiempo hacía? ¿Paseaste mucho en las afueras de la ciudad?

Espero tu carta.

Un abrazo,

Andrea

Спрятать критерии
Критерии проверки:

Критерий Критерии оценивания ответа Баллы
K1Решение коммуникативной задачи
Задание выполнено полностью:
содержание отражает все аспекты, указанные в задании (даны полные ответы на три вопроса, заданы три вопроса по указанной теме). Стилевое оформление выбрано правильно: обращение, завершающая фраза, подпись автора в соответствии с неофициальным стилем. Нормы вежливости соблюдены: есть благодарность, упоминание о предыдущих контактах
3
Задание выполнено:
содержание отражает не все аспекты, указанные в задании (один аспект полностью отсутствует, ИЛИ один-два аспекта раскрыты не полностью). Есть одно-два нарушения в стилевом оформлении письма, И/ИЛИ отсутствует благодарность, упоминание о предыдущих контактах
2
Задание выполнено частично:
содержание отражает не все аспекты, указанные в задании (два аспекта полностью отсутствуют, ИЛИ два-три аспекта раскрыты не полностью). Имеется более двух нарушений в стилевом оформлении письма, И/ИЛИ отсутствует благодарность, упоминание о предыдущих контактах
1
Задание не выполнено:
содержание не отражает тех аспектов, которые указаны в задании, или/и не соответствует требемому объёму
0
K2Организация текста
Текст логично выстроен и разделён на абзацы, правильно использованы языковые средства для передачи логической связи, оформление текста соответствует нормам письменного этикета 2
Текст в основном логично выстроен, НО имеются недостатки (один-два) при использовании средств логической связи И/ИЛИ делении на абзацы, ИЛИ имеются отдельные нарушения в структурном оформлении текста письма1
Текст выстроен нелогично; допущены многочисленные ошибки в структурном оформлении текста письма, ИЛИ оформление текста не соответствует нормам письменного этикета, принятого в стране изучаемого языка0
K3Лексико-грамматическое оформление текста
Использованы разнообразная лексика и грамматические структуры, соответствующие поставленной коммуникативно й задаче (допускается не более двух языковых ошибок, не затрудняющих понимания) 3
Имеются языковые ошибки, не затрудняющие понимания (допускается не более четырёх негрубых языковых ошибок), ИЛИ языковые ошибки отсутствуют, но используются лексические единицы и грамматические структуры только элементарного уровня 2
Имеются языковые ошибки, не затрудняющие понимания (допускается не более пяти негрубых языковых ошибок), И/ИЛИ допущены языковые ошибки, которые затрудняют понимание (не более одной-двух грубых ошибок)1
Допущены многочисленные языковые ошибки, которые затрудняют понимание текста0
K4Орфография и пунктуация
Орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускается не более двух ошибок, не затрудняющих понимания текста) 2
Допущенные орфографические и пунктуационные ошибки не затрудняют понимания (допускается не более трёх-четырёх ошибок)1
Допущены многочисленные орфографические и пунктуационные ошибки, И/ИЛИ допущены ошибки, которые затрудняют понимание текста0
Максимальное количество баллов10